phone+7 (812) 414-99-15
emailoffice@factor-port-ustluga.ru

ENG | RUS

АО Терминал «Фактор»
  • О Терминале
    • О компании
    • Цифры и факты
    • Программа развития
    • Партнеры и заказчики
    • Раскрытие информации
  • Клиентам
    • Услуги
    • Инфраструктура
    • Оборудование
    • Местоположение
  • Грузы
    • Обрабатываемые грузы
    • Биотопливо (пеллеты)
    • Сельскохозяйственные грузы
    • Лесные грузы
    • Химические грузы
  • Склады
    • Наши склады
    • Биотопливный склад
    • Зерновой склад
    • Лесной склад
    • Содовый склад
  • Пресс-центр
    • Новости
    • Фото
  • Контакты
    • Контактные данные
    • Форма для отправки письма в офис
    • Форма для отправки заявки на услуги
search

Уникальная Сортировочная для Усть-Луги

19.11.2015
folder_openНовости
Сортировочная
Октябрьская железная дорога показала журналистам станцию Лужская-Сортировочная. Как рассказал Виктор Иванов, заместитель главного инженера ОЖД по Санкт-Петербург-Витебскому территориальному управлению, проект по автоматизации сортировочных систем такого масштаба реализуется впервые. Лужская-Сортировочная – первая строящаяся сортировочная станция за последние 20 лет. Практически все на ней автоматизировано с помощью системы MSR-32, которую поставила компания Siemens.

Экскурсию по сортировочной провел начальник станции Валерий Баккал. Сортировочная система может обрабатывать до 5 тыс. вагонов в сутки. А при параллельном роспуске – до 8 тыс. Сейчас объемы достигают цифры в 2 тыс. вагонов. В работе пока 16 путей, к концу года должно быть построено еще 16, всего же планируется 44 пути. Как укладывают для них рельсы и шпалы, мы увидели своими глазами.

Железнодорожный оборот в порту в 2012 году составлял 31 млн тонн, в 2013 – 38 млн, в 2014 – 51 млн, рассказал В.Иванов. В следующем году ожидается 64 млн. А в самом начале, в 2005 году, было 3 млн. В.Баккал добавил, что с недавних пор Лужская стала еще и пассажирской – она связана пригородным поездом с Кингисеппом.

Говоря о поездах, В.Иванов показал первый в России локомотив, который управляется в автоматическом режиме без машиниста. Приемочная комиссия состоялась 29 октября 2015 года. На данный момент системой автоведения полностью оборудован один локомотив серии ТМ-7. Еще два до конца ноября пройдут процедуру дооборудования.

Разговор о вагонах и автоматизации продолжился на угольном терминале. Артур Седов, директор по эксплуатации Ростерминалугля, с гордостью рассказал об инфракрасных электрических излучателях, использующихся для нагревания стенок вагонов, чтобы облегчить выгрузку, и посетовал, что есть вещь, которая не автоматизируется – процесс расцепки вагонов.

Предыдущая новость
В Усть-Луге запускают Портал Морской порт
Следующая новость
Запуск зернового склада в Порту Усть-луга

Новости

  • На Терминале продолжается реконструкция дорожного покрытия 01.02.2021
  • Терминал приобрел новые тягачи Ford 15.01.2021
  • Масштабная реконструкция дорожного покрытия на Терминале 19.05.2020
  • Завершено строительство двух биотопливных ангаров 17.05.2020
  • Терминал инвестирует в расширение технопарка 01.12.2019
home
Администрация

Россия, Санкт-Петербург, ул. Плуталова, д. 11

widgets
Терминал «Фактор»

Россия, Ленинградская область, Кингисеппский район, п. Усть-Луга

QR-code
phone

+7 (812) 414-99-15

print

+7 (812) 414-99-13

mail

office@factor-port-ustluga.ru

На Терминале продолжается реконструкция дорожного покрытия

01.02.2021

Терминал приобрел новые тягачи Ford

15.01.2021

2023 АО «Терминал «Фактор» © Политика конфиденциальности

Карта сайта