Реконструкцию подъезда к порту Усть-Луга в Ленинградской области планируется завершить осенью 2017 года

14 августа
Реконструкцию подъезда к порту Усть-Луга в Ленинградской области завершат осенью 2017 года, говорится в сообщении пресс-службы Росавтодора.
После выполнения всех работ последний участок подъезда (с 40 по 52 км) к порту Усть-Луга от федеральной трассы «Нарва» общей протяженностью 11 км будет соответствовать параметрам II технической категории с двумя полосами движения.
Подъезд к порту Усть-Луга строился поэтапно. В 2014 году введены в строй транспортная развязка на автодороге «Нарва» (км 112) и участок подъезда к МТП с 16 по 40 км. В 2015 году открыт участок с 0 по 16 км, а также выполнен первый этап работ на участке с 40 по 52 км.
«До строительства этого объекта дорога проходила через населенные пункты, пересекала железнодорожные пути в одном уровне. Реализация проекта позволит существенно повысить транспортную безопасность, увеличить возможности морского порта», - отметил начальник отдела капитального строительства подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Валерий Борисов.
При строительстве трассы дорожники применили ряд инновационных технологий. В частности, устройство земляного полотна на слабых грунтах для строительства так называемой легкой насыпи в районе моста через р. Кямиши. Традиционно строители производят замену слабых грунтов или проводят устройство свайных полей. В данном случае была сделана легкая насыпь из полистирольных блоков, что позволило существенно уменьшить нагрузку на слабые грунты. Аналогичная технология применяется при строительстве моста через Волхов на Мурманском шоссе в Ленинградской области.
В качестве основного покрытия использовался щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА) с 85% щебня и большим содержанием полимерно-битумного вяжущего. Такое покрытие более износостойкое и меньше подвержено образованию колеи. Вместо обычных бетонных водопропускных труб на участке устроены металлические гофрированные спиральновитые трубы секциями по 11 метров. Их монтаж занимает три дня, тогда как установка обычных труб может осуществляться до двух недель.
На объекте также использовались трехмерные системы автоматизированного управления строительной техникой. Это позволило производить работы практически без участия машинистов автогрейдера.
После ввода в эксплуатацию данного участка осенью 2017 года грузовые потоки порта получат удобный и безопасный выход на сеть федеральных автомобильных дорог, что даст новый импульс для экономического развития региона.
Развитие автоподходов к порту Усть-Луга на полное развитие завершится в 2017 году - Максим Соколов>>>> http://portnews.ru/news/243180/